Тип страниц вашего сайта не соответствует SEO
В прошлой статье мы упомянули, что если продвигаемая страница не соответствует типу страниц в топе, это может быть препятствием в SEO. Что это значит? Давайте расскажу.
В прошлой статье мы упомянули, что если продвигаемая страница не соответствует типу страниц в топе, это может быть препятствием в SEO. Что это значит? Давайте расскажу.
На прошлой неделе мы обсуждали, почему важно продвигать сайт по большому количеству запросов. Теперь расширим тему и поговорим о том, почему важно тестировать разные подходы к SEO. Итак, начнем.
Одно из частых возражений против продвижения сайта в поисковых системах звучит примерно так: «SEO давно умерло», но в применении к конкретным проектам это высказывание может отражать самые разные проблемы.
Раньше мы продвигали сайты только по высокочастотным запросам: клиенту предлагали 20-40 самых «вкусных» фраз для отслеживания видимости сайта в поисковых системах. Постепенно этот подход становится все менее актуальным, и теперь мы все чаще предлагаем к продвижению максимальное количество запросов для целевого раздела сайта.
Некоторые клиенты не понимают в чем смысл такого подхода: «Продвиньте мне только вот эти пять основных запросов, зачем вот эти ваши 100 с лишним фраз?». Короткий ответ: без дополнительных низкочастотных фраз меньше шансов продвинуть основные 5 высокочастотных запросов, кроме того сайт не получит максимального охвата аудитории в поиске. Длинный ответ читайте в продолжении.
Если после того, как сайт успешно попал в десятку результатов поиска и трафик не вырос, вы проверили и убедились, что запросы, выбранные для продвижения, достаточно популярны, то следующим шагом необходимо посчитать, как часто те, кто видят сайт в ТОП, точнее, его сниппет, кликают по ссылке.
Соотношение количества кликов и количества показов называют CTR. И сегодня займемся проверкой CTR сниппета для продвигаемых запросов.
Когда вы заказывали SEO, скорее всего, было утверждено семантическое ядро для продвижения — список запросов, по которым ваш сайт продвигают в ТОП и теперь вы внимательно следите за изменениями и ждёте роста трафика.
Пользуясь инструкцией из предыдущей публикации, мы посмотрели изменение количества посещений из поисковых систем. Что делать, если нет прироста? Для начала нужно понять почему.
Бывает так, что потрачено немало денег и времени на то, чтобы попасть в ТОП. И, наконец, желаемая цель достигнута, но продажи не растут! Количество заявок с сайта на прежнем уровне. Так происходит в 9 из 10 случаев по разным причинам.
Первое, что нужно проверить — вырос ли поисковый трафик. Это можно сделать с помощью Яндекс Метрики.
Самые популярные вопросы апреля, которые мы слышали от наших клиентов по контексту: «Стоит ли остановить рекламу и как вообще с ней быть?», «Как продолжать получать заявки?».
Давайте разберемся, как удержать клиента и стимулировать его на сотрудничество с помощью контекста.
Сегодня нам 14 лет. В мире людей это юность, в мире компаний — зрелость, возраст самостоятельного и приносящего плоды бренда.
Так случилось и с «Грант Маркетинг» — в этом году компания произвела на свет два дочерних бизнеса:
Они еще не совсем самостоятельные, скорее работают неотъемлемыми помощниками основному бренду. Эти предприятия родились у нас не просто так и не с пустого места.
Знали ли вы, что глубина просмотров сайта + время пребывания человека на вашем сайте = позиции в поисковой системе. Как этого достичь?
Зачастую многие компании на своих сайтах совершают ошибки, которые негативно сказываются на глубине просмотров и времени пребывания на сайте. Это влечет за собой спад в продвижении и раскрутке.
С другой стороны, если улучшить эти показатели на 30-35%, то в большинстве случаев позиции сайта пойдут вверх. Мы расскажем об основных моментах, которым необходимо уделить внимание.
Поздравляем с наступающим 8 марта — с таким общим и в тоже время личным праздником всех девушек, девочек, женщин, бабушек и мам.
Желаем вам в этот день много-много внимания, тепла первых весенних дней и цветов, открыток и красивых поздравлений, подарков и приятных сюрпризов.
Пусть вам всегда будет на кого положиться, кого вдохновлять и с кем веселиться, желаем вам заботы, любви, приглашений и побольше внезапных и потому еще более приятных «восьмых март» в будничные дни.
С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».
23 февраля – праздник особенный. Праздник всех, кто оберегает от невзгод своих близких, семью.
Это праздник надежности, настоящих мужчин и прекрасный повод поздравить близких, друзей, коллег, партнеров и клиентов.
Желаем вам, дорогие мужчины, удачи в делах, процветания бизнеса, вдохновения, гениальных идей, успеха в реализации планов. Пусть близкие и друзья дарят вам заботу и тепло; коллеги и партнеры окружают уважением и надежной поддержкой. Крепкого здоровья, бодрости и отличного настроения!
С уважением, коллектив компании «Грант Маркетинг».
Оставьте заявку, в течение 24 секунд мы свяжемся с вами, чтобы предложить вашему проекту лучшее решение!